Форум о заработке в интернете.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



EXTL компания,отзывы

Сообщений 1 страница 10 из 50

1

Доброго времени суток
Работаю с EXTL уже 4 месяца,хочу сказать пару слов о компании. Сделал выбор в пользу именно этого дц из-за широкого функционала брокера,далеко не все могут похвастаться таким выбором услуг для пользователей. EXTL предлагает обучающие курсы для новичков,общее понятие финансовых рынков,прогнозирование цены(тех анализ и новостной)+ практика. Торговля на форексе и бинарных опционах,криптотрейдинг,инвестиционные портфели,партнерские программы,доверительное управление. Не скажу что в планах было еще учиться,но решил послушать тредера и знания освежить так сказать,а оказалось что освежать мне не чего,все заново учил и вникал,потому что мое представление о рынках совсем поверхностно по сравнению с материалом,который там получил.Считаю это большим преимуществом в  EXTL. Все остальные процессы работы(торгую на бинарах),вполне посредственны,есть сигналы,но их не много,нареканий на сервер нет абсолютно,вывод работает нормально около 10 часов и деньги на кошельке,кстати,выводил весь депозитный счет,нужны были деньги под зарез на 2 дня,потом залил обратно,с вериф-й никаких проблем.

0

2

Адольф написал(а):

10 часов и деньги на кошельке

круто,на карту бывает в\два дня идут...криптотрейдинг у них норм,куда удобнее чем на биржах,да и спред не большой

0

3

заработать и вывести они дают,не придумывают отговорок и не ставят условий,а это уже нормально,сайт глючный периодически.Трейдер их предлагал выходить в рынок как партнеры,но я отказался,с тех пор иногда в чате пишет "как дела", а больше и не лезет.по крипте не особо суюсь,для меня остается загадкой ее прогноз

0

4