Форум о заработке в интернете.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Брокер - Fi-x.com отзыв

Сообщений 1 страница 10 из 25

1

Брокер Fi-x зарекомендовал себя для меня еще два года назад.В начале было много вопросов,да и обновления разные у них выходили раньше чуть ли ни каждую неделю.Но техподдержка хорошо справляется,всегда были лояльны и иногда отвечали на одни и те же вопросы.Брокер лишней комиссии не берет,только за открытие финансовых сделок,за ввод и вывод средств ничего не взимают.По поводу вывода средств-даже не задумывался,средства всегда вовремя попадают на счет.

0

2

Я новичок и знаком с компанией менее вашего,но мне понравилось сотрудничать,качественное сопровождение клиента.Так же похвалю мобильный терминал.

0

3

По поводу фикса скажу,что у них немного сложноватая верификация по сравнению с другими компаниями,но наверное это даже не помеха,учитывая количество преимуществ брокера.Пробовал открывать сделки на разных активах,исполнение на уровне всегда.Мне понравилось,что есть опционы на любые активы,иногда когда я уверен -я часто открываю сделки на опцион,особенно по криптовалюте. Аналитический центр работает хорошо,хотя могу сказать как-то отразилась у меня в личном кабинете старая аналитика,но после обновления страницы информация была актуальной.Не хотелось бы зацикливаться на данном моменте и хотелось бы его определить к вопросу моего интернета нежели брокера.По данному вопросу не обращался в службу поддержки так как вопрос решился сам собой одним кликом.

0

4

Оценил работу менеджеров,очень доступно объясняют как зайти на рынок,уважительно относятся к клиентам .Сам я сделки пока не открываю,только с помощником.В целом с рынка идет хороший процент.

0

5

Нормальное обучение,недавно выводил средства впервые у этого брокера.Моей ошибкой было,что я не сразу прошел верификацию для снятия средств со счета,но в целом это было быстро.Пользовался еще сигналами,ну в основном сделки удачные,брокер хорош и для меня.